SMMT

AGCOS
Приемники SMMT-это платформы, изготовленные из немагнитных композиционных материалов. Они состоят из блоков сбора ЭМ, установленных в герметичных подводных корпусах, акустических устройств для извлечения системы из глубоководных, первичных и аварийных поисковых систем, систем подводного и надводного базирования, модулей двусторонней связи, а также 10м электрических диполей в виде телескопических стрел со специальными подводными электродами для измерения электрического поля.

Системы SMMT могут быть успешно использованы для разведки природных ресурсов (нефти и газа), мониторинга, исследования землетрясений и других экологических и геофизических применений. Технология МТ также широко используется в научных исследованиях, таких как изучение глубинного строения земной коры и верхней мантии.

RMT-M МОБИЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ РАДИОМАГНИТОТЕЛЛУРИЧЕСКОГО ЗОНДИРОВАНИЯ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Оперативные изыскания при геологическом картировании, геологоразведке, гидрогеологических и строительных работах, экологических исследованиях (картирование углеводородных загрязнений, исследование и картирование полигонов ТБО, обнаружение утечек и др.)

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМНИКА:

· запись временных рядов или спектрограмм сигналов электрических и магнитных полей, расчет фазы кажущегося сопротивления и импеданса непосредственно в регистраторе, визуализация спектральных параметров на дисплее и оперативная оценка качества данных, запись данных во встроенную память или внешний ПК;

· настройка параметров измерения с помощью как клавиатуры регистратора, так и внешнего ПК, работает с GPS-приемником (определение координат и времени), запись координат при движении транспортного средства;

· измерения электрического поля с использованием незаземленной (емкостной) электрической линии, которые позволяют выполнять работы в летнее и зимнее время (на снегу и льду) и на любом типе поверхности (грунт, асфальт, бетон, гравий), а также при отсутствии дорог;

· измерения двух - или трехкомпонентного магнитного поля и однокомпонентного электрического поля с расчетом кривых зондирования РМТ вдоль направления движения транспортного средства;

· обработка данных, унифицированная с методом стопы RMT-F;

· используемая модель плоской волны обеспечивает достоверную интерпретацию данных, глубины исследования от 1-2 до 30-50 м;

· скорость движения автомобиля составляет 8-10 км / ч, интервалы между зондирующими станциями 20-30 м, КПД: 40-50 км профиля в сутки.

Брошюра SMMT